Переведите пожалуйстооо))


My favourite actor is Jhonny Depp. He is a famous American actor. He has
a lot of awards and star on the Hollywood Walk of Fame. Jhonny
Depp was born 9 june in 1963 in the USA. His father was a builder
and his mother was a waitress. Johnny Depp - the only actor who on the
account three films have earned over a billion dollars. He played the
title role in Pirates of Caribbean sea and in the films of Tim Burton. I
think he is great actor.







2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T22:58:30+04:00
Мой любимый актер-Джонни Депп. Он-известный американский актер. Он имеет
множество наград и звезды на голливудской аллее Славы. Джонни
Депп родился 9 июня 1963 года в США. Его отец был строителем
и его мать была официанткой. Джонни Депп - единственный актер, который на
счет три фильма заработали свыше миллиарда долларов. Он играл
заглавной роли в " Пиратах Карибского моря и в фильмах Тима Бертона. Я
думаю, что он великий актер.
2014-02-04T23:06:59+04:00
Мой любимый актер Джонни Депп. Он является известный американский актер. У него есть 
много наград и звезды на Аллее славы в Голливуде. Джонни 
Депп родился 9 июня в 1963 году в США. Его отец был строителем 
и его мать была официанткой. Джонни Депп - единственный актер, который на 
счет три фильма заработали более миллиарда долларов. Он играл 
главную роль в Пиратах Карибского моря и в фильмах Тима Бертона. я 
думаю, что он великий актер.