15+9=24 км\час скорость сближения
48\24=2 часа

7+18=15 скорость сближения
3*15=45 км
7=18=25!!!!!!!
7+18=25!!!!
опечаталась
А-а-а....

Ответы и объяснения

  • Doer
  • отличник
2014-02-04T19:00:34+00:00
В) 1)2+3=5(км/ч) - скорость расхождения.
2)5*4=20(км) всего прошли (проехали?)
3)20+8=28(км) - конечное расстояние.
г)
1)4+6=10(км/ч) скорость отдоления.
2)35-5=30(км) - всего прошли.
3)30:10=3(ч) время передвижения
Лучший Ответ!
2014-02-04T19:03:19+00:00
№1(а)
1)15+9=24(км/ч)-общая скорость.
2)48:24=2(часа)-время.
Ответ:t=2 часа
№2(б)
1)7+18=25(км/ч)-общая скорость.
2)25*3=75(км)-расстояние.
Ответ:S=75 км
№3(в)
1)2+3=5(км/ч)-общая скорость.
2)5*4=20(км)-проехали всего.
3)20+8=28(км)-общее расстояние.
Ответ:S=28 км
№4(г)
1)35-5=30(км)-проехали всего.
2)4+6=10(км)-бщая скорость.
3)30:10=3(часа)-время.
Ответ:t=3 часа