С водными словами составить предложения(С каждым словом 1 предложение):
1)На мой взгляд
2)по моему
3)Вероятно
4)Безусловно
5)Во первых,во вторых
6)Очевидно
7)Вобщем
7)К счастью
8)по крайней мере
9)Словом
10)На наш взгляд
11)Так говорят в народе

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T18:48:51+00:00
На мой взгляд это платье лучше!
по моему там кто то есть!
Вероятно это правильный ответ!
Безусловно вы идете на бал))
Во первых я не жадный. во вторых я экономный
Очевидно что это не он
Вообщем это неплохой вариант
К счастью разбивать тарелки!
По крайней мере я написала правильно
Словом ранить можно
На наш взляд тебе лучше не идти туда
Так говорят в народе поспешишь курей насмешишь


Лучший Ответ!
2014-02-04T18:51:46+00:00
На мой взгляд мир жесток 
по поему это неправильно 
Вероятно это правда 
безусловна верь мне 
во первых нужно сделать уроки  ,во вторых нужно отдохнуть 
очевидно он врет 
Вообщем все хорошо 
к счастью все прошло 
по крайне мере мы живы 
сословом нужно быть аккуратнее 
на наш взгля это место чудесно 
уважай ,люби старший ,так говорят в народе