Помогите плиззз
подумайте над происходяшем словом малина :
на какой размер ягоды (её частичек )указывают это название ????Помагает ли разгадка происхождения найти проверочное слово ?

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T22:45:04+04:00
Проверочного слова нету так как оно непроверяется нужно просто запомнить!
Лучший Ответ!
2014-02-04T22:45:16+04:00
Указывает на маленький размер ягод. Следовательно, про вероятным словом может являться слово "маленький".
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален