Площадь участка прямоугольной формы 3440м его ширина 40 м найди длину участка составь и реши обратные задачи

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-14T14:11:58+04:00

1) 3440 : 40 =86 м длина участка

 

 

Длина участка 86 м ,ширина 40 м. Найти площадь участка.

 86 х 40 = 344о кв.м площадь участка.

 

Площадь участка 3440м ,его длина 86 м. Найди ширину участка.

Лучший Ответ!
2012-03-14T14:21:02+04:00



 3440 : 40 =86 м  длина участка


Ширина  участка прямоугольной формы 40М,а  длина участка 86 м  .Найти площадь участка.

40м*86м=3440 кв. м

Ответ:площадь участка 3440 кв.м .