Помогите решить задачу! ПО ДЕЙСТВИЯМ

За первый месяц со склада было вывезено 4/7 хранившегося там запаса муки, а за второй-15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76,5 тонн муки. Сколько всего муки было на складе первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-04T22:47:33+04:00
1-4/7=3/7 - осталось
3/7:100*15=9/140 - на 2 день
1-4/7-9/140=51/140 - осталось
76.5:51*140=210 т - было изначально
2014-02-04T22:59:17+04:00
Х тонн муки было
4/7Х вывезли в 1-й день;    осталось (1 - 4/7X).    15%  от остатка это     
3/7*15:100 = 45/700= 9/140     9/140*(1 - 4/7X) - вывезли во 2-й день.
Х - 4/7X -  9/140*(1 - 4/7X) = 76 1/2                 76 1/2 = 153/2
общий знаменатель 140*7=980.  Приводим уравнение к общему знаменателю. Получаем  980Х - 560Х -63 + 36Х = 490*153    490*153=74970
456X = 75033      X = 164,5 тонны  муки завезли