Помогите , пожалуйста! Напишите сочинение на тему " Моя победа на олимпийских играх". Объем пол странички. Заранее СПАСИБО!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T22:38:37+04:00
Я очень долго ходил (а) на тренировки и упорно занимался (лась). И вот тренер пригласил меня на олимпийские игры. Я очень обрадовался (лась), и начал упорно тренироваться. И вот я уже на олимпийских играх.Собралось очень много олимпийцев. И вот моя эстафета началась. Я очень волновался. Но тут я пришел первым! Я очень рад что незря все это время тренировался. Все друзья и родственники мной гордятся!
Огромное спасибо! Скелет готов, теперь осталось натянуть кожу :)
Да незачто! Только если несложно скажи потом какая оценка или что то на подобе. Интересно узнать какой жэ из меня поэт! :DD
Обязательно!!! :))))
Можно к тебе постучаться?
Лучший Ответ!
2014-02-04T22:53:06+04:00
     Я очень люблю принимать участие в олимпийских играх. А ещё на тренировках внимательно смотрю за тренером. Вот по-этому меня и пригласили на соревнования. Я с радостью согласился принять участие. Были сложные тренировки, но я очень старался, ведь хотел победить.
   И вот мы поехали на соревнование. Там были конкуренты, но зная, что я подготовлен с лёгкостью прошёл препятствия. По итогам игры я занял первое место и был очень рад. Тренер меня похвалил и даже разрешил не пойти в следусчий раз на тренировку. Что я и сделал.
    Вот так я получил первую, заслуженую победу.
 
Тоже очень классное сочинение!
спасибо
в 4
просто мы учим русский с первого
ясно