В строке 56 печатных знаков,а на странице-36 строк.Сколько печатных знаков уместится на 64 страницах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T09:59:14+00:00



1)56*36=2016 знаков-на одной странице.

2)2016*64=129024 знака-уместится на 64 страницах.

  • Agil
  • новичок
2012-03-14T10:05:00+00:00



1)56*36=2016(п.зн.)-на одной стр.

2)2016*64=129024(п.зн.)-на 64 страницах.

Ответ:129924 печатных знаков на 64 страницах.