Сколько кг оксида кремния(4)и кокса(содержащего 95% С) потребуется для получения 80 кг карбида кремния???плииииз помогитеее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T14:06:41+04:00

SiO2 + 3C = SiC + 2CO

Mr (SiO2) = 60 г/моль 

Mr (C) = 12 г/моль

Mr (SiC) = 40 г/моль

m (SiO2) = (60 х 80000) : 40 = 120000 гр; 

m (C) = (36 х 80000) : 40 = 72000 гр. 

m (кокса) =  (72000 гр х 100%) : 95 % = 7578000 гр. = 75,78 кг

2012-03-14T14:07:59+04:00

уравнение реакции: SiO2 + 3C ==> SiC + 2CO 
M (SiO2) = 60 кг/кмоль 
M (C) = 12 кг/кмоль 
M (SiC) = 40 кг/кмоль 
60 кг (SiO2) ==> 40 кг (SiC) 
x кг (SiO2) ==> 80 кг (SiC) 
x = 120 кг 
Из 3*12 кг (С) ==> 40 кг (SiC) 
Из y кг (С) ==> 80 кг (SiC) 
y = 72 кг 
m (кокса) = 72 кг/95%*100% = (примерно) 75,8 кг