Определить род число и падеж словосочетаний Скорій поезд Широкое поле И Кошкин дом

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T18:21:58+00:00
Скорый поезд м.род и.п ед. числ
широкое поле ср.род ед.числ и.п
кошкин дом м.род ед.числ и.п
Лучший Ответ!
2014-02-04T18:23:11+00:00
Скорый поезд - Мужской род, единственное число, Именительный падеж
Широкое поле - Средний род, единственное число, Именительный падеж
Кошкин дом -Мужской род, единственное число, Именительный падеж