Упр.352 на фото
Составьте, запишите предложение с антонимами: маленький-большой, хороший плохой.

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T18:15:34+00:00
Короткий - длинный, Добрый - злой, маленький - большой, мягкий - твёрдый и тд..
Лучший Ответ!
2014-02-04T18:15:54+00:00
На берегу реки стоял маленький городок.
В газете напечатали большую статью про НЛО.
Студент оказался хорошим помощником.
У врача был очень плохой почерк.