помогите решить задачу
многими уже эта задача решена, но мне нужно решение пропорцией. помогите пожалуйста С:
Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. на сколько процентов понизилась цена товара?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2014-02-04T18:13:07+00:00
2014-02-04T18:20:18+00:00
Пусть 67,5=100%, тогда 51,3=x%
67,5/100%=51,3/х%
67,5х=51,3*100
х=5130/67,5
х=76.
Получается что 51,3р это уже 76 процентов. Затем от ста просто отнимаешь 76 процентов и получаешь 24-это на сколько понизилась.
Но можно другим способом:
67,5-51,3=16,2
67,5/100=16,2/х
67,5х=16,2*100
х=1620/67,5
х=24. Это и есть ответ.
1 ответ я запишу
но и пасибо за другой вариант
так ведь 76 это не на сколько процентов снизилась цена, а сколько процентов осталось после понижения, а 24 это и есть правильный ответ.
у Kma86 конечно намного проще, но не до конца!!76 - это не конечный рзультат
а так всегда пожалуйста!!))