1. Вычислите: а) 2,06 × 29,35; б) 51,456 : 1,28; в) 0,00245 : 3,5.

2. На соревнованиях по парному фигурному катанию трое судей выставили оценку 5,4 балла, двое по 5,3 балла, еще двое по 5,5 балла и один – 5,6 балла. Найдите средний балл спортсменов.

3О. За 90 см ситца и 3,4 м полотна заплатили 148 р. 10 к. Какова цена 1 м полотна, если 1 м ситца стоит 21 р.?

4О. В двух коробках 1,77 кг конфет. После того, как из первой коробки съели 0,56 кг, а из второй 0,91 кг конфет, то во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько кг конфет было в каждой коробке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-14T14:03:42+04:00



1)

а) 2,06 ×  29,35=60,461

б) 51,456 : 1,28=40,2

в) 0,00245 : 3,5=0,0007

2)

(3*5,4+2*5,3+2*5,5+5,6)/8=(16,2+10,6+11+5,6)/8=43,4/8=5,43

3)21*0,9=18,9руб заплатили за ситец

148,1-18,9=129,2руб за полотно

129,2/3,4=38руб стоит 1м полотна

 

2012-03-14T14:07:07+04:00

1.

А)    29,35

    *   2,06

-----------

      17610

+  5870

-----------

  60,4610

 

Б. 51,456/1,28

               ----------

    512     / 40,2

---------

       256

       256

----------

           0

 

В.   0,00245/ 3,5

                  ---------

             245 /0,0007

-----------------

                0

2. кол-во судей - 3+2+2+1=8

2.( 3*5,4+2*5,3+2*5,5+5,6)/8=43,4/8=5,425

43,4/ 8

       -----------

40   /5,425

---

  34

  32

------

    20

    16

   -----

      40

      40

   ---------

       0

 

3. а) находим склько денег отдали за ситец

     21

  * 0,9

-------

   18,9 руб

б) сколько денег потратили на покупку полотна

  148,1

-  18,9

--------

  129,2

в) 129,2 / 3,4

             /----------

    102    /3,8

   -----

      272

      272 

----------

         0

 

4.