У меня 6 класс!
Помогите пожалуйста решить задачу)

Со словами пусть и тогда!

№640(б)

У хозяйки было 16 уток и утят.Уток было в 3 раза меньше,чем утят.Сколько утят было у хозяйки?

Пример:пусть столов х шт,

тогда стульев х+230

всего-690

Уравнение-х+х+230=690

2х=690-230

2х=460

х=230

Пожалуйста помогите,буду очень благодарна:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T22:10:36+04:00
3х+х=16
4х=16
Х=16/4=4. Утки
Утята 4*3=12
а вот именно слова пусть и тогда я же привела пример)
2014-02-04T22:11:19+04:00
Пусть х утят было у хозяйки,тогда уток было 3х. Составим и решим уравнение.
3х+х=16
Х=4
Ответ:4 утят