Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет
1) чётное число
2)число которое делится на 4
3)число которое не делится нацело на 3

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T18:05:06+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-04T18:17:23+00:00
На кубике шесть чисел: 1,2,3,4,5 и 6
Четные 2,4,6, поэтому вероятность (число благоприятных исходов, деленное на количество всех исходов) того, что выпадет четное равна 3/6=1/2
1) ответ 1/2
Чисел делящихся на четыре только одно - сама 4
Поэтому 1/6 (у нас только один благоприятный исход из 6 возможных)
2) ответ 1/6
Чисел не делящихся на 3 всего четыре (1,2,4,5)
Получается вероятность 4/6=2/3
3) ответ 2/3