Перевидите плиз на англиский доктор, таксист, афицант, художник , почтольён, учитель, механник, повар

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T17:53:18+00:00
Doctor, taxi driver, waiter, artist, pochtolon, teacher,mechanic, cook
Лучший Ответ!
2014-02-04T17:53:27+00:00
Doctor-доктор, taxi driver-таксист, waiter-официант, painter-художник , a postman-почтальон, a teacher-учитель, mechanic-механик, chef-повар