Запиши неравенства и проверь,верны ли они:

1)Частное чисел 36150 и 50 меньше разности чисел 2010 и 1285.

2)Произведение чисел 7014 и 300 больше,чем 2000000.

__________________________________________________________________

448:10 683:10 367:80 421:50 293:70

В столбик

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T13:20:30+04:00



1)36150:50723=723<2010-1285=725-равенство верно

2)7014*300=2104200>2000000-равенство верно.

-448/10

 40   44

 - 48

   40

     8(остаток)

-683/10

 60    68

 - 83

   80

     3(остаток)

-367/80

 320   4

    47(остаток)

-421/50

 400  8

   21(остаток)

-293/70

 280   4

   13(остаток)

 

  

2012-03-14T16:13:08+04:00

1)36150:50<2010-1285

  723<725 верно

2)7014*3000>2000000

  21042000>2000000 верно 

 

448:10

40   44 

 48

 40

  8 (остаток)

 

683:10

60   68

 83

 80

  3(остаток)

 

367:80

320 4

 47(остаток)

 

421:50

400  8

 21(остаток)

 

293:70

280 4

 13(остаток)