Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T22:36:10+04:00



1) -2+3+6х=-2х+3, -2=-8х, х=2/8=1/4, 2) 25+15х-10х=8, 5х=-17, х=-17/5=-3,4 3) х-х/12=-55/12, 12х-х=-55, 11х=-55, х=-55/11=-5  4) х в квадрате+х=56, х в квадрате+х-56=0, х=(-1+-корень(1+4*56))/2=(-1+-15)/2, х1=14/2=7, х2=-16/2=-8   5)х в квадрате+6х+9=0 (х+3) в квадрате=0, х+3=0, х=-3, 6)х в квадрате=-9х-8, х в квадрате+9х+8=0, х = (-9+-корень(81-4*8))/2=(-9+-7)/2, х1=-16/2=-8, х2=-2/2=-1, 7)х в квадрате-11х=-15х+6-х в квадрате, 2*х в квадрате+4х-6=0, х в квадрате+2х-3=0, х=(-2+-корень(4+4*3))/2=(-2+-4)/2, х1=-6/2=-3, х2=2/2=1
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, вы незнаете как вы мне сильно помогли СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Комментарий удален
2014-02-04T23:01:20+04:00


№1.
-2 + 3(1 + 2х) = -2х + 3
-2 + 3 + 6х + 2х - 3 = 0
8х - 2 =0
х = 2 : 8
х = 0,25

№2.
5(5 + 3х) - 10х = 8
25 + 15х - 10х = 8
5х = 8 - 25
х = -17 : 5
х = -3,4

№3
11х = 55
 х = 5

№4
х² + х = 56
х² + х - 56 = 0
D = b² - 4ac = 1 + 224 = 225
x1 = - 8; x2 = 7

№5
х² + 6х + 9 =0
D = b² - 4ac = 36 - 36 = 0 - один корень
x1 = -6 : 2 = -3

№6
х² = -9х - 8
х² + 9х + 8 = 0
D = b² - 4ac = 81 - 32 = 49
x1 = - 8; x2 = -1

№7
х² - 11х = -15х + 6 - х²
х² - 11х + 15х - 6 + х² = 0
2х² + 4х - 6 = 0
D = b² - 4ac = 16 + 48 = 64
x1 = - 3; x2 = 1