в урне лежало 30шаров, белых и красных. известно что среди любых 12шаров имеется хотябы один белый, а среди любых20- хотя бы один красный. на сколько белых шаров больше чем красных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-03-14T12:49:22+04:00



Чтобы среди любых 12 попался один белый, необходимо чтобы белых было:

30-12+1=19

Тогда красных будет 11.

Проверяем: 30-20+1=11. Условие, что из любых 20 хотя бы один красный выполняется.

Итак белых шаров на 19-11=8 больше.

Ответ: на 8.

2012-03-14T16:38:29+04:00



Если из 12 шаров хотя бы один белый, то красных будет не больше 11.

Если из 20 шаров хотя бы один красный, то белых будет не больше 19.

19-11=8 (ш.)

Ответ: белых шаров больше, чем красных, на 8.