Пожалуйста!!!
напишите конспект по биографии М.Горькова!!!!пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T17:34:02+00:00
Открой учебник и напиши 
умный такой..учебник в школе
ахха ну как я тебе напишу
интернет для чего
Лучший Ответ!
2014-02-04T17:36:52+00:00
Алексей Максимович Пешков родился 28-ого марта 1868-ого года. Спустя года весь мир узнает его как великого русского писателя, творящего под псевдонимом Максим Горький. Родители будущего писателя умерли, когда он был ещё ребёнком, и юный Горький воспитывался у своего деда, в очень тяжёлой и жёсткой обстановке.Своё образование он начал в Нижегородском училище, где и проучился всего лишь два года. Вынужденный искать средства к существованию, Максим Горький был вынужден бросить учёбу и отправиться на заработки. При этом он всегда тянулся к знаниям, и всё своё свободное время уделял самообразованию.1887-ой год можно назвать одним из самых ужасных периодов жизни писателя, «чёрная полоса» довела его до попытки самоубийства. Слава Богу, Горький остался в живых.Видя и понимая всю несправедливость в жизни простого русского народа, писатель рано встал на сторону революционеров. Он ездил по царской России, пропагандируя революцию среди народа. В результате этой деятельности он стал пристальным объектом внимания полиции, а потом его и арестовали.Первый рассказ Максима Горького «Макар Чудра» был опубликован в 1892-ом году. И уже через шесть лет свет увидели два тома Горького – «Очерки и рассказы», которые и принесли ему огромную славу. После этого он стал членом Академии наук. Увы, император Николай Второй отменил членство Горького.Максим Горький эмигрируют на запад, сначала он проживает в Соединённых Штатах Америке, потом переезжает в Италию. Пребывая за границей он много писал о несправедливости и социальном неравенстве. В 1913-ом году он возвращается на родину, устраивается на работу в издательство.За свою жизнь Максим Горький написал огромное множество известных произведений, которые навсегда вошли в Золотой фонд мировой литературы – «На дне», «Детство», «Старуха Изергиль», «Мещане» и многие другие.Умер Максим Горький 18-ого июня 1936-ого года в Москве.