Помогите пожалуйста сделать тест,мне очень нужно,если я не сделаю мне 2 за четверть влепят. Помогите по-быстрей пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T21:16:04+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-04T21:24:57+04:00
А1-1
А2-4
А3-1
А4-1
А5-4
А6-2
А7-4
А8-3
А9-2
А10-2
А11-3
А12-3
А13-4
А14-3
А15-1
А16-4
А17-
А18-4
В1-НЕПОЛНОЙ
В2-ОКРУЖЕННЫЕ
В3-МУЧИТЕЛЬНО ПРОРЫВАЮТСЯ
В4-1,4
В5-9
В6-10

А7)1
Точно?
сама не уверенна, т.к и там и там основа есть только в Б основа одна
Спасибо,ну я твой ответ если что напишу :
:)