§ 16 Типы химических реакций, определите тип реакции: NaOH+HCl=NaCl+H2O 2Na+Cl2=2NaCl NH4Cl=NH3+HCl PbO+SiO2=PbSiO3 2KBr+Cl2=2KCl+Br2 Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 +2NaCl

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T21:07:49+04:00
Обмен, соединение, разложение, соединение, замещение, обмен
Лучший Ответ!
2014-02-04T21:09:23+04:00
NaOH+HCl=NaCl+H2O р. обмена
2Na+Cl2=2NaCl  р.соединения
 NH4Cl=NH3+HCl  р. разложения
PbO+SiO2=PbSiO3 р. соединения
2KBr+Cl2=2KCl+Br2 р. замещения
 Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 +2NaCl
р. обмена