Помогите с номером 7 и 4!!
я щас 4 решу подожди
Хорошо, а с 7 поможешь еще если тебе не сложно?
щя
68.4

Ответы и объяснения

2014-02-04T21:03:17+04:00
58X25=1450
1450x4:5=880
1450-880=570 
Я так поняла это 4 номер? Если так то благодарю!
а тут только три а я четвёртый решила а написать немогу
Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-02-04T21:05:40+04:00
58 * 25 = 1450 кв.м. - площадь склада
1450 : 5 =290 кв.м  - занимает упаков. тар
1450 - 290 = 1160 кв.м.
1160 :5 * 3 =696 кв.м. - контейнеры с готов прод.
1160 -696 =464 кв.м  - контейнеры с сырьем
290 +696 +464 = 1450 кв.м. - вся площадь

№ 4
( 570 * 240) + ( 43752 : 8)=142269
(683196 + 75635) – ( 805111-192633) = 146353
(2348 * 576 ) – (1692 * 395 ) = 684108
(280800 : 800 ) + ( 288400 : 70 ) = 4471

Спасибо что помогли с задачкой!