Ответы и объяснения

2014-02-04T21:00:05+04:00
1) 100:(100-10x):6=5 |:5
20*6/100-10x=1
100-10x=120
x=-2
Ответ: -2
2)(80-6x)*4=5
24x=315
x=13.125
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-04T21:02:20+04:00
1)18+(82-10х):6=100:5
18+(82-10х):6=20
(82-10х):6=20-18
(82-10х):6=2
82-10х=2*6
82-10х=12
10х=82-12
10х=70
х=70:10
х=7


2)105-(25+6х)*4=150:30
105-(25+6х)*4=5
(25+6х)*4=105-5
(25+6х)*4=100
(25+6х)=100:4
25+6х=25
6х=25-25
6х=0
х=0:6
х=0