В 8 одинаковых по массе ящиках 120 кг картошки. Сколько потребуется таких ящиков чтобы разложить 150 кг картошки?

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T09:34:09+04:00

Решение:

1) 120 : 8 = 15 2) 150 : 15 = 10 Выражение: 150 : (120 : 8) Ответ: 10
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-14T09:35:13+04:00

1) 120 : 8 =15 кг в 1 ящике

2)150 : 15 =10 ящиков понадобится, чтобы разложить 150 кг картошки.