Бассейн объемом 7200 литров наполняют из двух кранов за 120 мин, через один кран наливается 25 литров в минуту. Сколько литров в минуту пропускает второй кран?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-14T09:26:28+04:00

1) 7200 : 120 = 60 литров за 1 минуту два крана

2)60 - 25 = 35 литров за 1 минуту прпускает второй кран.

2012-03-14T09:36:52+04:00



7200 : 120 = 60 литров  наполняют за минуту из двух кранов 

60 - 25 = 35 литров  прпускает второй кран.

Ответ: 35 литров в минуту пропускает второй кран.