при ранения в область груди может нарушиться герметичность грудной поласци.Ёе можно воссоздать закрыв рану любым материалом который не пропускает воздуха.Обьясните, почему такую процедуру нужно осуществлять в состоянии выдоха.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T20:33:59+04:00
Потому что воздух должен войти через рот если рану не заткнуть и воздух не выдохнуть то воздух через рану в лёгкие
2014-02-04T20:39:26+04:00
Ответ есть в самом вопросе( ...не пропуская воздух...)а при выдохе как раз кислорода и нет в грудной клетке,в отличие от вдоха