первые 2 ч лыжник шёл со скоростью 18км/ч потом 2ч со скоростью 15км/ч и ещё 2ч со скоростью 12км/ч.Какое расстояние прошёл лыжник?С какой скоростью должен двигаться лыжник ,чтобы пройти это расстояние за 5ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-14T04:51:38+04:00

S = V*t (путь равен = скорость * время)

2*18 = 36 км 1-е расстояние

2*15 = 30 км 2-е расстояние

2*12 = 24 км 3-е расстояние

36+30+24 = 90 км общее расстояние

90:5 = 18 км/ч  с такой скоростью должен двигаться лыжник, чтоб пройти это расстояние за 5 часов.

 

Или по-другому:

(2*18) + (2*15) + (2*12) = 36+30+24 = 90 км общее расстояние

90:5 = 18 км/ч

 

Ответ: 90 км прошёл лыжник, 18 км/ч

2012-03-14T08:33:44+04:00



18*2=36км со скоростью 18 км/ч

15*2=30км со скоростью 15 км/ч

2*12=24км со скоростью 12 км/ч

36+30+24=90км-прошёл за 6часов вместе

90:5=18км/ч со скоростью должен двигаться лыжник.