группа учащихся решила потратить 150рублей на покупку воды 25руб за бутылку в магазине осталось вода на 40%дороже сколько бутылок воды можно купить на эти деньги помоите решить плиз

2

Ответы и объяснения

2012-03-14T00:56:59+04:00



1.4*25=35 (р) - новая цена

150:35=4 (ост 10)

Ответ: можно купить 4 бутылки

Лучший Ответ!
2012-03-14T00:59:52+04:00

25*40/100=10, т.е. на 10 руб дороже вода

25+10=35 руб стоит вода

150/35=4 и остаток 10 руб. т.е. на 150 р. в магазине можно купить 4 бутылки воды