Ответы и объяснения

2014-02-04T16:15:12+00:00

Если о франческо Бернулли, то легко.

Франческо Бернулли - герой из мультфильма Тачки. Эгоистичный и самовлюблённый красавец без стыда и совести. Любит свою мамочку и родину. Недотрога полнейший. Горделивый богатеньки гонщик, ну и в общем, бабник :)

Лучший Ответ!
2014-02-04T16:15:41+00:00
Франческо- добрый, смелый, бедный, больной его бросили родные братья на берегу озера, когда он спал. Он не сердился на братьев, потому что он был добрый,
фея его вознаградила за это.Братья были злые,черствые бессовестные , они не подумали о нём, они думали только о себе. Франческо жил долго, а братья умерли молодыми.