НАЗВАНИЯ ОДНОКЛЕТОЧНЫХ ОРГАНИЗМОВ!!! НАЗВАНИЯ МНОГОКЛЕТОЧНЫХ ОРГАНИЗМОВ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T20:11:37+04:00
Одноклеточные: бактерии
многоклеточные: животные, грибы, растения
Лучший Ответ!
2014-02-04T20:18:34+04:00
Однокле́точные органи́змы — внесистематическая категория живых организмов, тело которых состоит из одной (в отличие от многоклеточных) клетки (одноклеточные). К ней могут относиться как прокариоты, так и эукариоты.

Многоклеточный организм — внесистематическая категория живых организмов, тело которых состоит из многих клеток, большая часть которых (кроме стволовых клеток, таких как, например, клетки камбия у растений) дифференцирована, то есть они различаются по строению и выполняемым функциям.