Хороша веревка длинная ,а речь короткая.Маленькое дело лучше большого безделья.Верному другу цены нет.Зимой снег глубокий- летом хлеб высокий.За правое дело стой смело. выписать словосочетания сущ прил

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T19:57:54+00:00

веревка длинная, речь короткая, маленькое дело, большое безделье, верный друг, снег глубокий, хлеб высокий, правое дело

2012-03-13T20:00:03+00:00

Верёвка длинная, речь короткая, дело маленькое, безделье большое, другу верному, снег глубокий, хлеб высокий, дело правое