Стальная и алюминиевая проволоки одинакового размера включены последовательно. На какой из них напряжение больше? Во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T15:57:54+00:00
На стальной проволке напрядение будет больше и где-то в 16 - 19 раз больше.
Лучший Ответ!
2014-02-04T16:03:58+00:00
Удельное сопротивление железа (стали) 0, 098 Ом мм квадратный /метр
удельное сопротивление алюминия 0, 028 Ом мм квадратный /метр
Падение напряжения пропорционально сопротивлению. То есть напряжение на стальной  проволоке в 98/28 раз, то есть в 3,5 раз больше.