Расшифруй название технического изобретения,сделанного в XIX веке
.........................................
................ ...................
красная тобличка синея тобличка
1 Выпиши в клеточки слово-синоним словам **повозка**,**возок**
2 Впиши первое слово названия знаменитого романа А.Дюма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T19:51:19+04:00
Телеграф
1)Телега
2) Граф
Комментарий удален
спасибо помогли
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-04T20:07:18+04:00
Первый рентгеновский снимок,фотография луны,телефон,звукозаписывающий аппарат,трёхколёсный автомобиль,работающий на бензине.