Є ДЕКІЛЬКА ПОРОСЯТ ОДНАКОВОЇ ВАГИ І ДЕКІЛЬКА ЯГНЯТ ОДНАКОВОЇ ВАГИ. ТРИ ПОРОСЯТКА І ДВА ЯГНЯТКА ВАЖАТЬ 22 КГ А ДВАПОРОСЯТКА І ТРИ ЯГНЯТКА- 23 КГ. ЯКА МАСА ОДНОГО ПОРОСЯТКА І ОДНОГО ЯГНЯТКА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T19:39:34+00:00

сложите левые и правые части обоих уравнений: 

3 пор + 2 яг + 2 пор + 3 яг = 22 + 23 

5 пор + 5 яг = 45 

пор + яг = 9 

Теперь: 

1) 3 пор + 2 яг = 22 по условиям задачи 

пор + яг = 9, как мы выяснили. Следовательно, 

2 ) 2 пор + 2 яг = 18 

Учитывая 1) и 2), получаем, что 1 пор весит 4 кг, соответственно 1 яг весит 5 кг.

2012-03-13T19:45:44+00:00



х кг - весит ягнёнок

у кг - весит поросёнок

Составим систему:

2х+3у=22     | *(-2)                   -4x-6у=-44

3х+2у=23      | *3                       9х+6у=69

                                                    5х=25

                                                     х=5               2*5+3у=22

                                                                           3у=12

                                                                            у=4

Ответ: ягнёнок весит 5 кг, поросёнок - 4 кг