ПОЖАЛУЙСТА помогите с задачей. Объясните и напишите решение.
За контрольную работу 6 человек получили отметку "5", 10 человек - "4", а остальные 4 человека - "3". Сколько процентов всех учащихся получили отметку "5", сколько "4", а сколько "3"?

2

Ответы и объяснения

  • alla58
  • светило науки
2014-02-04T19:44:47+04:00
Считай, сколько всего школьников   6+10+4=20
6/20 получили 5  =3/10
10/20 получили 4  =1\2
4/20 получили 3    =1/5
Удачи!
Лучший Ответ!
2014-02-04T19:47:12+04:00
1)6+10+4=20 чел в классе               2)20 чел -100 %                 6-х%                     х=6*100:20=30 %  - написали на 5   3) 20-100%                   4-х%            х=4*100:20=20%-написали на 3                     3)100%-(20%+30%)=50% написали на 4