К 856 прибавить 46, от 647 отнять 65, к 473 прибавить 92, от 241 отнять 11, 25 умножить на 419, 952 сложить с 256, 317 сложить с 589. здесь надо цифры заменить словами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T19:39:12+04:00
К восьмистам пятидесяти шести прибавить сорок шесть, от шестисот сорока семи отнять шестьдесят пять, к четыремстам семидесяти трем прибавить девяноста два, от двухсот сорока одного отнять одиннадцать, двадцать пять умножить на четыреста девятнадцать, девятьсот пятьдесят два сложить с двумястами пятьюдесятью шестью, триста семнадцать сложить с пятьюстами восьмьюдесятью девятью. Вот!
2014-02-04T19:39:34+04:00
К восьмистам пятидесяти шести прибавить сорок шесть
от шестисот сорока семи отнять шестьдесят пять
к четыремстам семидесяти трем прибавить девяносто два
от двухсот сорока одного отнять одиннадцать
двадцать пять умножить на четыреста девятнадцать
девятьсот пятьдесят два сложить с двумястами пятьюдесятью шестью
триста семнадцать сложить с пятьюстами восемьюдесятью девятью.