Предприниматель купил товара на 3 тыс.рублей и продал его на рынке за 5 тыс.рублей.Как называется деньги,заработанные предпринимателям?

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T15:31:25+00:00
Деньги, заработанные предпринимателем, называются прибылью. Прибыль расчитывает так: доход - расход т.е. П = Д - Р = 5 тыс. - 3 тыс. = 2 тыс. 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-04T15:32:07+00:00
Прибыль, доход
=======================================================