Форма тела у рыб очень разнообразна: у лещей тело высокое и сильно сжатое с боков; у камбалы -- сплюснутое в спинно-брюшном направлении; у акул -- торпедообразное. обьясните, чем вызваны различия в форме тела у рыб.

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T19:31:11+04:00
Местообитанием.
Камбала ведет донный образ жизни, поэтому ее тело сплюснуто в спинно-брюшном направление + так она может спрятаться от многих хищников т.е замаскироваться 
Лучший Ответ!
2014-02-04T19:53:50+04:00
Форма тела рыб объясняется их местообитанием (например, донные рыбы плоские) и образом жизни.