Пожалуйста помогите...
Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 286см², а его ширина - 13 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T19:29:16+04:00
Длина равна площадь поделить на ширину = 22 см
Периметр равен (22+13)*2=90 см
отпечатался = 70 см
обрати внимание на опечатку
а кстати нет, там ответ должен быть 70
не могу с телефона исправить
:-)
2014-02-04T19:33:31+04:00
286*13=3718%2=1859
нужно площадь и ширину умножить а потом поделить на два 
ОТВЕТ(1859)
немного не угадал :)
да и сильно протопупил
)))