Ответы и объяснения

2014-02-04T15:05:30+00:00
Через замкнутой не течет нечего, а через незамкнутой может течь кровь
Лучший Ответ!
2014-02-04T15:10:06+00:00
В незамкнутой кровеносной системе артерии открываются в систему полостей, образующих гемоцель. Кровь медленно движется между тканями под низким давлением и вновь собирается к сердцу через открытые концы венозных сосудов. В отличие от замкнутой системы, здесь распределение крови между тканями практически не регулируется. Незамкнутая система существует, например, у членистоногих.