В маленькой лодке размещается 4 человека, а в большой на 7 человек больше. Сколько человек может разместиться в 6 больших лодках? Запиши по действиям и выражением.

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T19:06:22+04:00
1) 4+7=11(ч) в1ой большой лодке
2) 11*6= 66(ч) в 6 больших лодках
ответ: 66 человек 
*- значит умножение

Лучший Ответ!
2014-02-04T19:11:19+04:00
1) 4+7=11(чел)- в одной большой лодке.
2)11*6=66(чел)- в шести больших лодках.
Или:
(4+7)*6=66