Задачи под номером 6
решить или уравнением все задачи или примерами
Глупости не писать!

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T15:10:14+00:00
А)3 ч .*70=210 км. 2)210 + 350=660 км 3)800-660=140 км
Ответ:140 км легковая машина.
б)1.30 мин + 30= 2часа
2)7-2=5часов.
Ответ:в 5 часов.
в)я эту задачу уже тебе решал.
Я эти задачи решила кроме последней.я написала что бы определились в задачах.Голосовая у тебя не правильно кудо то прячешь еще решения. Должно получится: 70*3=210
800-(350+210)=240 240:3=80
В задаче не нужно определять скорость автомобиля. Необходимо найти расстояние которое он проехал.
Ок, понятно.
Лучший Ответ!
2014-02-04T15:18:37+00:00
А 
1)70*3=210 км - проехал грузовик за 3 часа.
2)800-210-350=240 км - проехал л/а за 3 часа.
Ответ: 240км
Б
1) 800/80=10 ч - потребуется грузовику что бы доехать.
2) Т.К. Ему потребуется 90мин перед выездом и еще 30ти минутная остановка, то 90 мин + 30 мин =120 мин = 2ч.
3) 10+2=12ч. Значит ему надо встать не позже 7ми утра.
В
х км - расстояние от Заречинска до зап.
тогда 7х км - расстояние от Ивантеевки.
Составим уравнение
х+7х=800
х=100км
Значит, если автомобиль едет из Зареченска то ему хватит топлива, что бы доехать до заправки, если он едет соответственно из Ивантеевки, то топлива не хватит.
Спасибо, к третей задаче я написала уравнение просто мы решаем уравнение по другому
окей!