а также золотая нива и золотая медаль
а спасибо ты не говоришь?

Ответы и объяснения

2014-02-04T18:58:32+04:00
Умелые руки
остальное не знаю
Комментарий удален
золотой Нил-желтая река
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-04T18:59:44+04:00
Золотые руки -синоним:
Умелые
Золотая нива -синоним:
яркая,  (ну колос же на ниве золотой,она из-дали как будто сверкает ими)прости не знаю
 Золотая медаль-синоним:
заслуженная,похвальная