Имеется два сплава с разным содержанием олова. В первом сплаве содержится 40% олова во втором 65% олова. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить новый сплав, содержащий 50%олова?

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T18:47:23+00:00

х вес 1 сплава, 0,4х олово

у вес 2 сплава, 0,65у олво

0,4х+0,65у=0,5(х+у)

0,1х=0,15у

10х=15у

2х=3у

x/у=3/2

Лучший Ответ!
2012-03-13T19:04:47+00:00

За 1 примем массу нового сплава, за х - массу первого сплава, тогда (1-х) - масса второго сплава.

0.4х олова содержит первый сплав, 0.65(1-х) олова содержит второй сплав, 0.5*1 содержит новый сплав.

Уравнение:

0.4х+0.65(1-х)=0.5

0.4х+0.65-0.65х=0.5

-0.25х=-0.15,

х=0.6

Значит, 0.6 -  первого сплава

1-0.6=0.4 - второго сплава

отношение:  0.6/0.4, т.е. 3/2