задача.2 голубя полетели навстречу друг другу,когда между ними было 1435м.скорость 1-18 м/с. 2-23м/с.через сколько времени они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T18:04:00+00:00



1. 18 + 23 =41(м/с) - общая скорость сближения

2. 1435 : 41 = 35 (с) - время, через которое они встретятся

Ответ: 35 с.

2012-03-13T18:04:29+00:00



1)18+23=41м/с-скорость сближения.

2)1435:41=через 35 сек-они встретятся.