УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ
ФОР­
МУЛОЙ ВЕЩЕСТВА И КЛАССОМ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ,
К КОТОРОМУ ОНО
ПРИНАДЛЕЖИТ:


a)
N2O б) MgSO4 в) NaOH г) HNO3 д) CO2 е) H3PO4


1.оксиды 2. Основания
3. Кислоты 4. соли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T14:46:50+00:00
N2O - это оксид.
MgSO4 - это соль.
NaOH - это основание.
HNO3- это кислота.
CO2 - это оксид.
H3HO4 - это кислота.
2014-02-04T14:55:39+00:00
N2O, CO2-это оксиды.
MgSO4-это соль,
HNO3, H3PO4- это кислоты,
NaOH- основание(Щелочь)