Для приготовления компота составили смесь из 8 частей (по массе) сухих яблок, 4 частей урюка и 3 частей изюма.Сколько килограммов каждого из сухофруктов понадобилось для 2,7 кг такой смеси?

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T21:59:16+04:00



1)8х+4х+3х=7200

15х=2700

х=2700:15

х=180г(0.18кг)-одна часть.

2)0.18*8=1.44кг-яблок.

3)0.18*4=0.72кг-урюка.

4)0.18*3=0.54кг-изюма.

Лучший Ответ!
2012-03-13T22:04:26+04:00



2,7:(8+4+3)=0,18

0,18х8=1,44

0,18х4=0,72

0,18х3=0,54