Ответы и объяснения

2012-03-13T17:52:06+00:00

И.п. (кто ,что?) самая любимая пора

Р.п.( кого,чего?) самой любимой поры

Д.п.(кому,чему?) самой любимой поре

В.п.(кого,что?) самую любимую пору

Т.п.(кем?чем?)самой любимой порой

П.п.(о чем?) о самой любимой поре 

Лучший Ответ!
2012-03-13T17:52:20+00:00

И. самая любимая пора

Р. самой любимой поры

Д. самой любимой поре

В. самую любимую пору

Т. самой любимой порой

П. о самой любимой поре