Помогите пожалуйста составить рассказ про как ч летом был в лесу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T18:32:38+04:00
Хорошо дышится летом в лесу! Весело шумят молодые березки . Они первыми заселяют новые места. А под ними прячутся от солнца молодые елки . Я обхожу березняк , и передо мной встают сосны. Они поднимаются на гору , подчиняют пески.
А вот могучий дуб с резными листьями . Дуб называют деревом - пограничником , потому что он часто бывает на границе леса и степи и отважно борется с суховеями .
В глубине леса вижу елку - лесную кормилицу . Голодной зимы ее семенами кормятся и белки , и дятлы , и Шишкарев . Я выбираюсь на опушку и слышу , как разговаривают друг с другом осины. Это с их древесины изготавливают спички.
На побережье ветки вербы склоняються низко к воде и смотрят в прозрачную гладь . Самое время поплавать и понежиться на солнышке. А потом по тропинке вернуться домой , еще раз насладившись прохладой летнего леса .
2014-02-04T18:33:39+04:00


Один раз я мама и папа поехали в лес. Там было очень красиво!